Логотип Вологодская неделя
Главная Архив Подписка Экспорт анонсов О газете
Логотип Вологодская неделя
 www.vn.vic35.ru / № 3 (2106) - 4 февраля 2010
Ни одна жалоба не остается без внимания 4 февраля 2010 15:11
В минувшем году по различным вопросам в УВД по городу Вологде обратились 6307 граждан.

Основные вопросы, которые затрагивались горожанами, связаны с нарушением общественного порядка в вечернее и ночное время, разрешение конфликтных ситуаций по месту проживания граждан.

К сожалению, со стороны жителей нашего города поступают нарекания в адрес сотрудников милиции на несвоевременное прибытие нарядов на место происшествия.

Действительно, структура дежурной части УВД по г. Вологде, принимающей звонки от граждан по «02», не всегда позволяет оперативно реагировать на сообщения вологжан.

В настоящее время происходят изменения в структуре УВД для оперативного управления наружными нарядами, речь идет и о новых технических возможностях, и об увеличении численности операторов, принимающих информацию от граждан, и о совершенствовании нашей работы.

Еще одной болевой точкой для меня являются жалобы граждан на действия сотрудников милиции. Связано это зачастую с рассмотрением заявлений граждан. Да, согласен, что часть жалоб правомерна. В таких случаях в обязательном порядке проводится служебная проверка, по результатам которой принимается решение о принятии мер к сотруднику.

Но зачастую приходится сталкиваться с проблемой необоснованности претензий. Не стоит забывать, что милиционер - это сотрудник правоохранительных органов, он действует всегда в рамках действующего законодательства. И если уголовным, административным или уголовно-процессуальным законодательством предусмотрен строгий порядок работы по рассмотрению заявления, милиционер может и должен действовать только в рамках закона.

Жители нашего города, не знакомые с требованиями законодательства, а это, как правило, горожане почтенного возраста, жалуются на сотрудников милиции, которые, по их мнению, совсем не работают или неправильно реагируют на их сообщения или заявления. Большинство таких граждан не до конца понимают границы компетенции сотрудника милиции.

Складывается мнение о безразличии и бездушии сотрудников милиции, хотя на самом деле это не так.

Жительница Вологды, проживающая в уже не новом доме, обратилась в милицию с жалобой на соседей, действия которых, по ее мнению, стали причиной разрушения стены в ее квартире. Участковый уполномоченный милиции провел профилактическую беседу с соседями и предложил обратиться в соответствующие органы по поводу разрушения дома, тем самым предпринял соответствующие меры в рамках своей компетенции.

Однако вологжанка осталась недовольна, считая, что участковый должен был составить акт обследования жилого помещения и, как минимум, выселить соседей. То есть, она просит принять меры по исполнению жилищного и гражданского законодательства. Неоднократно ей разъяснялись функции милиции, но, к сожалению, безрезультатно.

На прием приходит немало граждан, которые требуют от сотрудников милиции невозможного, тем самым отвлекают и рядовых сотрудников, и руководство УВД от основных задач правоохранительных органов, которые заключаются в борьбе и профилактике преступности, раскрытии преступлений. Многие откровенно злоупотребляют своим правом обращения в органы государственной власти.

Не стоит забывать, что сотрудники милиции - живые люди, и их работа зачастую связана с риском для жизни. Да, есть недостатки, есть ошибки. С пониманием отношусь к вологжанам, которые отстаивают свои права, приходя ко мне или моим заместителям на прием. Но и к своим подчиненным отношусь с терпением и пониманием.

Еще раз подчеркну: ни одна ваша просьба или жалоба на сотрудников милиции не остается без внимания.

Вологжане могут обратиться не только ко мне или моим заместителям, но и к своим участковым, осуществляющим ежедневно, с 18 до 19 часов, прием на УПМ во всех районах города.

Кроме того, круглосуточно осуществляется прием граждан с заявлениями о происшествиях в дежурных частях Отделов милиции №1 (ул. Зосимовская, 70а) и №2 (Окружное шоссе, 5а).

В целях информирования населения графики приема граждан публикуются в СМИ.

Кроме того, напоминаем, что каждый житель нашего города может обратиться с любой информацией о происшествии либо нарушениях, допущенных сотрудниками милиции, на «телефон доверия»: 72-10-40.

Поступающая информация, в том числе анонимная, анализируется ежедневно.

Мы работаем для жителей нашего города!

Юрий Рычков, начальник УВД по г. Вологде.
Версия для печати
Праздник гимнастики (№ 3 - 4 февраля 2010)
500 миллионов на теплосети (№ 3 - 4 февраля 2010)
www.vologda-portal.ru. (№ 3 - 4 февраля 2010)
Память священна (№ 3 - 4 февраля 2010)
Читайте красные плакаты (№ 3 - 4 февраля 2010)
Назначения (№ 3 - 4 февраля 2010)
Приходите на прием (№ 3 - 4 февраля 2010)


 
ПОИСК
 
  В архиве новостей:


  Разработка и поддержка РИА "PRO" 2004
  Ссылки
  Яндекс цитирования Rambler